пятница, 19 июля 2013 г.

Урок от сына



- У тебя не получится, - сказал я годовалому сыну. – Я тебя уверяю:  у тебя не получиться, эта фигура в эту ячейку не подходит.
Речь шла о вот таком устройстве.
Четыре фигуры: диск, треугольник, пятиугольник, цветок. Соответственно - четыре ячейки для них.
- У тебя цветок в другую ячейку не вставится, это невозможно - повторил я,  пытаясь направить руку годовалого сына.
Сын не слушал. Он не знал такого понятия - невозможно.
Решаешь ответ? – спросил  я.
Сын, издавая короткие гудки, не отвечал.
Прошло еще немного времени, я отошел, сын устал и лег спать.
Проходя мимо, я вдруг заметил - он все же вставил цветок.
«Старый пердун», - говорил в таких случаях один мой интеллигентный репрессированный родственник.
«Старый пердун», - подумал я про себя.
Я разучился делать невозможное. 
Я научился ставить барьеры своему сыну.






Комментариев нет:

Отправить комментарий